Мощная платформа для CRM и автоматизации бизнеса

Комплексное решение SalesPlatform

CRM - Телефония - Аналитика - KPI

Готовое решение с квалифицированным сопровождением.

Любая IP-телефония, подключение обычных мобильных телефонов.

Приватное облако - полный доступ к программе и данным по цене облачного сервиса.

Посмотрите систему в действии!

Вы можете протестировать систему, используя только веб-браузер и телефон. Устанавливать какие-либо программы не требуется. Тестовый звонок можно сделать со своего телефона без быстрого интернет-соединения, в том числе, на улице. Просто заполните форму (ниже) и укажите в ней свой номер телефона.

мы предоставим:

Бесплатный тестовый доступ к системе
Возможность сделать бесплатные тестовые звонки

Преимущества нашего решения

Квалифицированное сопровождение: услуги оказывают аналитики и разработчики, а не колл-центр с набором стандартных ответов
Приватное облако: доступ к программному коду и данным, как на собственном сервере
Возможность индивидуальной настройки или доработки системы: для максимальной эффективности работы именно Вашего бизнеса

Что входит в решение:

Полнофункциональная система CRM с открытым кодом и без ограничений по числу пользователей
Виртуальная АТС с возможностью подключения номеров от любых операторов IP-телефонии, а также мобильных телефонов



Возможности интеграции CRM и IP-телефонии

  • Осуществление исходящих звонков по номерам телефонов из CRM одним кликом
  • Мониторинг входящих звонков и отображение информации о клиенте из базы данных CRM
  • Хранение истории звонков
  • Привязка звонков к карточкам клиентов
  • Фиксация результата звонка и комментариев во всплывающей карточке звонка
  • Прослушивание записанных разговоров из системы CRM
  • Формирование отчетов о входящих и исходящих звонках по сотрудникам

Звонки с использованием любых мобильных телефонов

  • Сотрудник нажимает на номер телефона клиента в CRM
  • Сотрудник принимает входящий вызов от виртуальной АТС на свой мобильный телефон (звонок бесплатный для сотрудника)
  • Виртуальная АТС соединяет сотрудника с клиентом (клиент видит номер компании, а не мобильный сотрудника)
  • Разговор регистрируется в системе CRM и записывается
  • Клиент звонит на номер компании - виртуальная АТС переводит звонок клиента на мобильный телефон ответственного сотрудника
Схема мобильной телефонии SalesPlatform

Аналитика, графики, отчеты

Воронка продаж в SalesPlatform Vtiger CRM
  • Настраиваемые отчеты по звонкам, сделкам, платежам и др.
  • Возможность формирования как табличных отчетов, так и графиков
  • Возможность экспорта отчетов в Excel, CSV
  • Универсальная воронка продаж: гибкое задание слоев воронки, возможность задания множества воронок с различными параметрами

Автоматический расчет ключевых показателей (KPI) сотрудников

  • Гибкая настройка KPI по сотрудникам
  • Расчет KPI по деятельности (звонки, встречи)
  • Расчет KPI по финансовым показателям (сумма сделок, средний чек и т.д.)
  • Процентные показатели выполнения плана
  • Система мотивации, автоматический расчет заработной платы и бонусов
Редактор KPI в SalesPlatform Vtiger CRM

Наши клиенты

Стоимость решения

В облаке На своем сервере

Подключение 24 900 Р

Установка 53 700 Р

+ аренда сервера 1320 Р / мес.

Без ограничений по числу пользователей
Аренда виртуального сервера: Intel Xeon CPU, 1Gb RAM, 20Gb HDD Другие варианты...
При подключении предоставляется 6 бесплатных часов технической поддержки и сопровождения

Возможна оплата как от юридического лица по безналичному расчету, так и от физического лица с использованием кредитной карты, сервисов Яндекс.Деньги, WebMoney, PayPal и других способов электронной оплаты.

Стоимость услуг IP-телефонии - по тарифам выбранного Вами оператора связи.

Сопровождение

Стоимость услуг сопровождения не включена в абонентскую плату. Это значит, что Вы можете приобретать такое количество услуг, которое Вам необходимо, по своему усмотрению (тарификация ведется на основе затраченных сервисных часов специалистов). Услуги сопровождения оказывают квалифицированные специалисты - аналитики, разработчики, системные администраторы. Ни одна Ваша проблема не останется без решения, независимо от сложности. При подключении решения мы предоставим Вам 6 сервисных часов технической поддержки бесплатно. Сервисные часы могут расходоваться на любые работы по Вашим запросам, без ограничения срока использования.

Подробнее о тарифах сопровождения

Как происходит подключение?

Часто задаваемые вопросы

Что такое приватное облако? В чем преимущества для бизнеса?

Приватное облако - это Ваша собственная виртуальная частная ИТ-инфраструктура, которую Вы арендуете у провайдера. В отличие от публичных облачных сервисов, в приватном облаке Вы сохраняете полный контроль над программным кодом и данными собственных систем, поэтому Ваш бизнес не будет полностью зависеть от поставщика программного продукта. Благодаря партнерству с одним из ведущих облачных провайдеров "ИТ-Град", мы можем предложить Вам построить собственное приватное облако Вашей организации, функции которого будут расширяться вместе с ростом Вашего бизнеса, на основе продуктов компании VmWare, лидера в области облачных технологий. Все это - с минимальными затратами, поскольку не требуется покупка оборудования или дорогостоящего программного обеспечения.

Можно ли подключить решение к обычной (аналоговой) телефонии или мобильной сети GSM?

Да, виртуальную АТС можно подключить к Вашей обычной телефонной линии, чтобы не менять номер телефона. Для этого достаточно приобрести дополнительное устройство - Voip-шлюз. При необходимости, наши специалисты окажут Вам помощь в выборе и настройке такого устройства.

Остались вопросы?

Звоните (495) 204-36-51, (812) 244-71-51 или отправьте нам Ваш вопрос:

Задать вопрос >>>

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков


SSL Certificate Я принимаю Яндекс.Деньги Мы принимаем WebMoney