Мощная платформа для CRM и автоматизации бизнеса

Техническая поддержка и сопровождение

Заказать услугу >>>

Услуги технической поддержки и сопровождения тарифицируются в зависимости от трудоемкости работ в сервисных часах. Для начала работы Вы можете приобрести пакет сервисных часов по Вашему выбору:

ПАКЕТ 30
ПАКЕТ 60
ПАКЕТ 90

53 700 Р

95 400 Р

134 100 Р

30 часов
обслуживания

60 часов
обслуживания

90 часов
обслуживания

Консультации
Настройка системы
Устранение проблем
Разработка
Обновление версий
Консультации
Настройка системы
Устранение проблем
Разработка
Обновление версий
Консультации
Настройка системы
Устранение проблем
Разработка
Обновление версий

Стоимость сервисного часа:
1 790 Р

Стоимость сервисного часа:
1 590 Р

Стоимость сервисного часа:
1 490 Р

Экономия* = 0 Р Экономия* = 12 000 Р Экономия* = 27 000 Р
Доступ к системе заявок Доступ к системе заявок Доступ к системе заявок
Консультации по телефону или скайп Консультации по телефону или скайп Консультации по телефону или скайп
- - Работа по Соглашению об уровне обслуживания (SLA)


Примечания

* Экономия на стоимости обслуживания по сравнению с пакетом "30"

Услуги технической поддержки и сопровождения предоставляются при выборе любого варианта использования системы CRM.

Заказать услугу >>>

Я зарегистрирован на Портале Поставщиков


SSL Certificate Я принимаю Яндекс.Деньги Мы принимаем WebMoney