Интеграция SalesPlatform CRM с системой «1С: Предприятие»

02 февраля 2018

Интеграция SalesPlatform CRM с системой «1С: Предприятие»Программная платформа «1С:Предприятие» является де-факто стандартом в области систем учета для малого и среднего бизнеса на российском рынке. При этом деятельность менеджеров по продажам обычно осуществляется в специализированной системе CRM. Разработанный компанией SalesPlatform механизм интеграции позволяет обеспечить автоматическую синхронизацию данных системы SalesPlatform CRM с любой конфигурацией на базе платформы «1С:Предприятие» версии 8.

Процедура синхронизации, позволяющая передавать информацию в фоновом режиме в двухстороннем направлении (из системы «1С:Предприятие» в CRM-систему и обратно), реализуется автоматически с использованием встроенных механизмов веб-сервисов (SOAP или REST).

Один из возможных сценариев интеграции системы «1С:Предприятие» с CRM-системой:

  • База контрагентов CRM-системы синхронизируется с базой контрагентов учетной системы «1С:Предприятие»;

На рисунке 1 и 2 представлены базы контрагентов, занесенные с помощью систем «1С:Предприятие» и CRM-системы:

База Контрагентов системы «1С:Предприятие» до синхронизации

Рисунок 1 — База Контрагентов системы «1С:Предприятие» до синхронизации

 

База Контрагентов CRM-системы до синхронизации

Рисунок 2 — База Контрагентов CRM-системы до синхронизации

 

После синхронизации систем «1С:Предприятие» с CRM-системой, база Контрагентов выглядит следующим образом:

База Контрагентов системы «1С:Предприятие» после синхронизации

Рисунок 3 — База Контрагентов системы «1С:Предприятие» после синхронизации

 

База Контрагентов CRM-системы после синхронизации

Рисунок 4 — База Контрагентов CRM-системы после синхронизации

 

  • Номенклатура товаров/услуг, в том числе и цены, импортируются из системы «1С:Предприятие» в CRM-систему;
  • Менеджеры по продажам формируют счета в CRM-системе и отправляют клиенту (типовой сценарий оплаты товаров/услуг в CRM-системе), при этом автоматически осуществляется отправка счета в систему «1С:Предприятие». В обоих системах поддерживается согласованность нумерации счетов, соответствующая стандартам существующей системы нумерации в конкретной компании;
  • При регистрации факта оплаты в системе «1С:Предприятие», автоматически фиксируется факт оплаты в CRM-системе.

За счет гибкого использования механизмов SOAP или REST возможна интеграция системы SalesPlatform CRM с любой конфигурацией «1С:Предприятие».

Оставить комментарий