Интеграция SalesPlatform CRM с сервисом RingoStat
14 февраля 2018Ringostat — это сервис колл-трекинга (call tracking), который отслеживает звонки с сайта до уровня каждого посетителя, определяя источники переходов до ключевых слов и объявлений в контекстной рекламе. Ringostat оптимизирует рекламные кампании, что позволяет повысить продажи, а также улучшить качество работы операторов или консультантов, работающих с клиентами. Для учета звонков, которые по какой-либо причине остались без ответа, ведется отслеживание номеров с целью повторной связи с потенциальным клиентом.
Ключевые возможности/преимущества сервиса колл-трекинга RingoStat:
- Определение конкретной рекламной кампании, объявления и ключевого слова, а не только источников перехода на сайт позвонившего клиента.
- Подробная аналитика посещений посетителя до момента совершения звонка, включая также мультиканальные последовательности.
- Определение номера, клиентов которые звонят.
- Удобные схемы переадресации звонков на различных менеджеров.
- Запись разговоров с клиентами.
- Функция Callback в виде всплывающего окна для запроса обратного звонка.
- Подключение SIP-номеров вне зависимости от географии.
Интеграция системы SalesPlatform CRM с сервисом колл-трекинга Ringostat позволяет регистрировать все входящие звонки, проходящие через сервис, в модуле Звонки системы CRM. Помимо всех стандартных полей карточки звонка (Статус, Тип звонка, Запись разговора, Длительность и т.д.) возможна передача utm-меток (для анализа маркетинговых кампаний):
- utm_source — источник;
- utm_medium — тип рекламного канала;
- utm_campaign — рекламная кампания;
- utm_term — ключевые слова;
- utm_content — содержание.
UTM-метки — это инструмент веб-аналитики, который позволяет получить информацию об источнике трафика, например, при использовании контекстной рекламы для привлечения клиентов.
На рисунке 1 представлен пример карточки модуля Звонки.
Рисунок 1 — Карточка модуля Звонки с UTM-метками