Интеграция SalesPlatform CRM с сервисом Яндекс.Метрика

10 февраля 2018

Интеграция SalesPlatform CRM с сервисом Яндекс.МетрикаБесплатный сервис «Яндекс.Метрика» предназначен для оценки посещаемости веб-сайтов и анализа поведения пользователей за счет счетчика, который работает по принципу обычного счетчика посещений: JS-код — устанавливается веб-мастером на страницах сайта и собирает данные о каждом посещении.

Счетчик позволяет получить большое количество информации о Вашем сайте, а именно:

  • возможность получения полноценной и максимально точной информации о посещении сайта и поведении пользователей на страницах;
  • возможность узнать эффективность тех или иных ресурсов на которых размещены партнерские ссылки;
  • возможность узнать все технические подробности о своих посетителях (какие устройства были использованы для захода на Ваш сайт, какие ОС на них установлены, каким браузером пользовались и т. п.).

Если Ваша компания использует систему SalesPlatform CRM, то интеграция с сервисом «Яндекс.Метрика» позволит получить необходимую информацию для анализа работы сайта непосредственно в системе CRM. Например, при создании карточки Обращения помимо основных блоков, создается и автоматически заполняется блок «Параметры трафика», содержащий информацию из сервиса «Яндекс.Метрика»: ссылающаяся страница, кампания, тип рекламного канала и проч. (см. Рисунок 1).

Карточка модуля Обращения с данными сервиса «Яндекс.Метрика»

Рисунок 1 — Карточка модуля Обращения с данными сервиса «Яндекс.Метрика»

Благодаря интеграции CRM-системы с сервисом «Яндекс.Метрика» возможно получить данные о посетителях Вашего сайта и использовать их в любом модуле CRM-системы.

Оставить комментарий