Телфин

Телфин является одним из ведущих провайдеров облачной телефонии в России. Компания предлагает широкий спектр высококлассных сервисов в области интернет-телефонии, включая облачную АТС «Телфин. Офис» и виртуальные номера.

CRM + Телефония Телфин

Для того, чтобы подключить IP-телефонию «Телфин» к системе SalesPlatform CRM необходимо выполнить следующие шаги:

  1. Отправка заявки на использование телефонии
  2. Настройка услуги «Виртуальная АТС teleo.telphin.ru»
  3. Регистрация приложения
  4. Настройка SalesPlatform CRM
  5. Настройка SIP-софтфона (на примере Zoiper)
  6. Совершение звонков

Отправка заявки на использование телефонии

На главной странице сайта http://www.telphin.ru/ нажмите на кнопку «Подключить». В результате чего будет открыта страница с формой заказа. Заполните форму заказа и нажмите на кнопку «Подтвердить». В течение какого-то времени должен прийти ответ в виде одобрения на подключение телефонии, либо в виде отказа.
В случае одобрения Вам на почту должен прийти документ с данными для доступа в личный кабинет, к настройкам услуги «Виртуальная АТС teleo.telphin.ru», а также будут предоставлены параметры настройки SIP-оборудования и SIP-программ.

Настройка услуги «Виртуальная АТС teleo.telphin.ru»

Авторизуйтесь на сайте http://teleo.telphin.ru/ (логин и пароль смотрите в документе).

«Виртуальная АТС Телфин» это полнофункциональный веб-интерфейс для конфигурации телефонии. Для настройки виртуальной АТС Телфин необходимо выполнить следующие действия:

— Добавить абонента.

— Настроить входящую маршрутизацию вызовов.

Добавление абонента

По умолчанию в системе уже есть абоненты (сотрудники), но при необходимости Вы можете добавить нового абонента. Для этого перейдите в раздел «Настройки» и в блоке «Сотрудники и очереди» нажмите на кнопку «Показать всех». На вкладке «Сотрудники» нажмите на кнопку «Создать сотрудника». Будет открыто дополнительное окно, в котором следует указать имя и фамилию сотрудника, присвоить ему внутренний номер, а также задать пароль для настройки SIP-оборудования и SIP-программ. После того, как будет нажата кнопка «Добавить», к списку сотрудников будет добавлен новый сотрудник (см. Рисунок 1).

Страница с сотрудниками и очередями

Рисунок 1 — Страница с сотрудниками и очередями

На странице с настройками сотрудника выполните следующее:

— На вкладке «События» добавьте события, по которым данные о вызовах добавочного передаются в CRM-систему (см. Рисунок 2). Пример URL-адреса: <адрес системы>/modules/SPVoipIntegration/controllers/CallsController.php?provider=telphin

Страница с событиями

Рисунок 2 — Страница с событиями

— Если Вы хотите осуществлять запись разговора, то необходимо на вкладке «Настройки добавочного» поставить галочку возле опции «Включить запись разговоров» (см. Рисунок 3).

Страница с настройками сотрудника

Рисунок 3 — Страница с настройками сотрудника

Настройка входящей маршрутизации вызовов

Для того чтобы настроить маршрутизацию, в разделе «Настройки», в блоке «Маршрутизация» нажмите на кнопку «Показать все схемы». В результате чего будет открыта страница с главным меню, где следует нажать на блок «Схема». На экране будет отображена страница с общими настройками схемы работы маршрутизации. На странице «Все номера» добавьте правила, которые будут срабатывать при поступлении звонка от клиента (см. Рисунок 4).

Страница с настройками схемы

Рисунок 4 — Страница с настройками схемы

Регистрация приложения

Авторизуйтесь на сайте https://apiproxy.telphin.ru/app/ (логин и пароль смотрите в документе, в таблице с данными для доступа к настройкам услуги «Виртуальная АТС teleo.telphin.ru») и зарегистрируйте приложение. Для этого следует нажать на кнопку «Register App», после чего на экране будет отображена форма регистрации приложения. Задайте название приложению (поле «Application Name»), в поле «Application Type» следует выбрать значение «Trusted», в поле «Application Access» выберите значение «Call API» и нажмите на кнопку «Register». В результате будет зарегистрировано приложение, которому будут автоматически присвоены значения «App ID» и «App Secret».

Настройка SalesPlatform CRM

Для настройки телефонии в системе SalesPlatform CRM выполните следующие действия:

— перейдите в настройки текущего пользователя, в области «Дополнительная информация» в поле «Telphin extension» введите логин абонента (см. в документе, 3 таблица, второй столбец, например «4683*101»).

— в настройках CRM перейдите в раздел «Интеграция с виртуальными АТС» и задайте параметры для Телфин, а именно значения для полей «Telphin app id» и «Telphin app secret» (см. раздел «Регистрация приложения»), для поля «Telphin API url» задайте значение «https://apiproxy.telphin.ru/», а также в выпадающем списке «BATC по умолчанию» выберите значение «telphin».

Настройка SIP-софтфона Zoiper

Необходимо зарегистрировать номер телефона абонента в виде аккаунта в SIP-телефоне Zoiper. Для этого перейдите в меню Settings/Create a new account, в открывшемся окне выбора типа аккаунта укажите «SIP». Далее вводятся настройки (см. Рисунок 5):

— user / user@host: задайте номер абонента, указанный в документе в таблице с параметрами настроек SIP-оборудования и SIP-программ;

— Password: пароль абонента, указанный в документе в таблице с параметрами настроек SIP-оборудования и SIP-программ;

— Domain / Outbound proxy: укажите домен.

Добавление нового аккаунта

Рисунок 5 — Добавление нового аккаунта

В результате всех настроек вы сможете в системе SalesPlatform CRM принимать входящие звонки и совершать исходящие звонки по нажатию на номер телефона клиента. При желании сможете записать разговор сотрудника с клиентом, а также просмотреть историю звонков.

Совершение звонков

Благодаря интеграции IP-телефонии с системой SalesPlatform CRM предоставляется возможность отслеживать входящие/исходящие звонки.

При входящем звонке от известного контакта на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» (см. Рисунок 6) и зазвонит аппаратный или программный Sip-телефон.

Входящий звонок от известного контакта

Рисунок 6 — Входящий звонок от известного контакта

Система автоматически определит клиента по входящему номеру и отобразит его имя в карточке входящего звонка. Для того, чтобы принять звонок, следует взять трубку в Sip-телефоне. При нажатии на имя клиента будет осуществлен переход на карточку клиента.

В случае, если звонок поступит от нового контакта, то на экране будет отображена карточка «Входящий звонок» с неизвестным номером (см. Рисунок 7), а также зазвонит аппаратный или программный Sip-телефон.

Входящий звонок от неизвестного контакта

Рисунок 7 — Входящий звонок от неизвестного контакта

Принимаете звонок в Sip-телефоне и в карточке «Входящий звонок» система предлагает сохранить новый контакт в одном из модулей (Контакты или Обращения), а также следует ввести E-mail нового контакта. Далее следует нажать на кнопку «Сохранить», после этого карточка будет выглядеть, как на рисунке 8.

Для того, чтобы совершить звонок клиенту (исходящий звонок), надо из детального просмотра карточки клиента нажать кнопкой мыши на его номер телефона (см. Рисунок 8).

Звонок клиенту

Рисунок 8 — Звонок клиенту

Зазвонит аппаратный или программный Sip-телефон, необходимо принять звонок, при этом будет осуществлен звонок клиенту и всплывет карточка исходящий звонок.

Для просмотра истории звонков следует перейти в модуль «Звонки» (см. Рисунок 9).

История звонков

Рисунок 9 — История звонков